Шины BF GOODRICH G-Force Stud 185/60 R15 88Q 613949
Артикул: 613949
6 500 руб.
5 370 руб.
Нет в наличии
Оплата и доставка вМосква
ОПЛАТА
- Наличными при получении
- Оплата картой онлайн
- Кредит или рассрочка
- Безналичный рассчет
ДОСТАВКА
- Со склада продавца
- Самовывоз
ГАРАНТИЯ
- Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
ОБМЕН/ВОЗВРАТ
- Обмен/возврат товара в течение 14 дней
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 5 370 руб.
Особенность
- Зимние
Особенность
- R15
Сезонность
- Зимние
Индекс скорости
- Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки
- 88
Шипы
- С Шипы
Назначение
- Для легкового автомобиля
Наименование модели
- G-Force Stud
Количество в комплекте
- 1 шт
Тип протектора
- Дорожные
Конструкция каркаса
- Радиальные
Ширина профиля, в миллиметрах
- 185
Диаметр, в дюймах
- 15
Тип рисунка протектора
- Направленные симметричные
Максимальная нагрузка на шину, в килограммах
- 560
Модель
Способ герметизации
ОПИСАНИЕ
Зимние шины BFGOODRICH G-Force Stud 185/60 R15 88Q представляет собой качественную модель, с высоким индексом прочности. Конструкция разработана для легковых автомобилей от различных производителей.
Модель универсальна, она подходит под отечественные и зарубежные авто, так как имеет:
ширину профиля в 185 миллиметров, что дает хорошее сглаживание неровностей;
высоту профиля 60 мм, обеспечивающую комфортное вождение;
диаметр шины в 15 дюймов.
Можно убедиться, что представленная модель имеет достаточно стандартизированные габаритные показатели, позволяющие охватывать широкий ассортимент автомобилей.
Возможности на дороге
Данные зимние шины подготовлены для езды по трассе или в черте города, то есть по асфальтированному покрытию. Наличие шипов позволяет с легкостью управляться на гололеде или при обильном количестве снега. Описываемая модель не даст машине вилять на дороге или же пробуксовывать на месте. Максимально допустимый разгон составляет 160 километров в час, что подходит для водителей, предпочитающих быстрый разгон на трассе. Радиальная конструкция шины также оказывает положительное влияние на управляемость, так как площадь соприкосновения протектора с дорогой неизменна на протяжении всего пути.